Суббота, 21.09.2024
franch.clan.su
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 769
Главная » 2008 » Май » 24 » ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ"
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ"
16:40
"ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ" подготовила потенциальным инвесторам предложение - открытие надежного и стабильного бизнеса по доставке пиццы.

Уникальность данной пиццерии заключается в специализации по доставке продукции по всему городу. Создание call центра, с помощью которого увеличивается скорость доставки пиццы и повышается уровень обслуживания клиентов. Необходимая общая площадь: минимум 70кв.м., необходимость размещения возле метро.

Компания "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ" была основана с целью создания на территории Киева современного предприятия общественного питания, обеспечивающего доставку пиццы (салатов, напитков и т.д.) клиенту. Использование высококачественных продуктов и современных) технологий, быстрая и слаженная работа персонала, низкие цены (отсутствие клиентского зала позволило значительно сэкономить на аренде помещения) сделали "ИМПЕРИЮ ПИЦЦЫ" одной из ведущих компаний на рынке предприятий быстрого питания. Услугами компании с удовольствием пользуются все слои населения: служащие, домохозяйки, студенты, пенсионеры.

Критерии и принципы работы:

  1. Простота оформления заказа.
  2. Набрав легко запоминающийся телефонный номер или заполнив бланк заказа на сайте компании, клиент получает высококачественные и вкусные блюда в указанное время и место.
  3. Широкий ассортимент и высокое качество блюд.
  4. В нашем меню широкий ассортимент блюд на самый взыскательный вкус; несколько сортов пиццы, приготовленной как по оригинальным итальянским, так и по уникальным собственным рецептам, салаты, соки, безалкогольные и слабоалкогольные напитки.
  5. Неукоснительное соблюдение санитарных норм, технологического процесса приготовления, сроков и условий хранения блюд.
  6. Скорость доставки к месту заказа.
  7. Простота финансовых расчетов с клиентами (наличными после получения заказа).
  8. Гибкая система скидок.
  9. Проведение рекламных акций.
  10. Обслуживание корпоративных клиентов.
Термины и понятия:

Франчайзинг (коммерческая концессия) - система взаимоотношений, заключающаяся в возмездной передаче стороной (Франчайзером) другой стороне (Франчайзи) своих средств индивидуализации (товарного знака или знака обслуживания, фирменного стиля), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации, использование которой будет содействовать росту и надежному закреплению Франчайзи на рынке товаров и услуг.

Паушальный взнос - платеж по договору коммерческой концессии за комплекс исключительных прав Франчайзера.

Роялти - периодические выплаты Франчайзеру за право использования торговой марки и технологий ведения бизнеса.

Преимущества использования Франчайзинга:


Франчайзи:
  • является самостоятельным юридическим лицом и не теряет свою независимость при принятии решений;
  • вступает в готовый бизнес, что в значительной степени гарантирует ему успешное ведение дел;
  • имеет право на использование опыта и знаний Франчайзера, приобретает возможность постоянной поддержки с его стороны;
  • выступает под товарным знаком хорошо зарекомендовавшей себя на рынке компании;
  • значительно экономит средства на проведение маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • получает поддержку при регистрации собственного товарного знака и обучении персонала.
Этапы сотрудничества:
  1. Знакомство и обмен информацией, обсуждение условий сотрудничества.
  2. Подбор помещения под производство. Выезд, оценка предполагаемого помещения специалистами ООО "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ".
  3. Заключение договора коммерческой концессии.
  4. Оплата пользователем паушального взноса. Регистрация договора.
  5. Ремонт помещения (в случае необходимости).
  6. Подбор и закупка оборудования.
  7. Обучение персонала специалистами ООО "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ".
  8. Открытие производства.
  9. Консультации по различным аспектам организации хозяйственной деятельности в течение всего периода действия договора, осуществление информационной поддержки в корпоративных изданиях.
Поддержка партнеров в течение сезона:
  • совместная рекламная кампания на условиях 50/50;
  • консультации по рекламе и обучению персонала;
  • макеты или готовые материалы по рекламе;
  • макеты или рекламные материалы и сувенирная продукция для проведения сезонных рекламных кампаний.
Основные финансовые показатели:
Начальный капитал:
30000 - 90000 у.е.
Планируемая ежемесячная прибыль:
10000 - 15000 у.е.
Предполагаемый срок окупаемости:
от 8 до 12 месяцев


Стоимость договора:
Вступительный (паушальный) взнос - 25000 у.е. Роялти (ежемесячные платежи)
При заключении договора единовременно - 10000 у.е. Первый платеж через 4 месяца от момента вступления в силу договора.
15000 у.е. оплачивается через 6 месяцев после начала действия договора равными долями по 500 у.е в месяц. Дальнейший размер платежа 3,5 % от торгового оборота.


Контактная информация


По вопросам франчайзинга звоните по тел.: +38 (044) 254-52-69, Иванна Чала


Источник: www.mypizza.com.ua


Просмотров: 630 | Добавил: franch | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz