Главная » 2008»Май»24 » ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ"
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ"
16:40
"ИМПЕРИЯ
ПИЦЦЫ" подготовила потенциальным инвесторам предложение - открытие
надежного и стабильного бизнеса по доставке пиццы.
Уникальность данной пиццерии заключается в специализации по
доставке продукции по всему городу. Создание call центра, с помощью
которого увеличивается скорость доставки пиццы и повышается уровень
обслуживания клиентов.
Необходимая общая площадь: минимум 70кв.м., необходимость размещения
возле метро.
Компания "ИМПЕРИЯ
ПИЦЦЫ" была основана с целью создания на
территории Киева современного предприятия общественного питания,
обеспечивающего доставку пиццы (салатов, напитков и т.д.) клиенту.
Использование высококачественных продуктов и современных) технологий,
быстрая и слаженная работа персонала, низкие цены (отсутствие
клиентского зала позволило значительно сэкономить на аренде помещения)
сделали "ИМПЕРИЮ ПИЦЦЫ" одной из ведущих компаний на рынке предприятий
быстрого питания. Услугами компании с удовольствием пользуются все слои
населения: служащие, домохозяйки, студенты, пенсионеры.
Критерии и принципы работы:
Простота оформления заказа.
Набрав
легко запоминающийся телефонный номер или заполнив бланк заказа на
сайте компании, клиент получает высококачественные и вкусные блюда в
указанное время и место.
Широкий ассортимент и высокое качество блюд.
В нашем меню широкий ассортимент блюд на самый взыскательный вкус;
несколько сортов пиццы, приготовленной как по оригинальным итальянским,
так и по уникальным собственным рецептам, салаты, соки, безалкогольные
и слабоалкогольные напитки.
Неукоснительное соблюдение санитарных норм, технологического процесса приготовления, сроков и условий хранения блюд.
Скорость доставки к месту заказа.
Простота финансовых расчетов с клиентами (наличными после получения заказа).
Гибкая система скидок.
Проведение рекламных акций.
Обслуживание корпоративных клиентов.
Термины и понятия:
Франчайзинг (коммерческая концессия) - система взаимоотношений,
заключающаяся в возмездной передаче стороной (Франчайзером) другой
стороне (Франчайзи) своих средств индивидуализации (товарного знака или
знака обслуживания, фирменного стиля), технологии ведения бизнеса и
другой коммерческой информации, использование которой будет
содействовать росту и надежному закреплению Франчайзи на рынке товаров
и услуг.
Паушальный взнос - платеж по договору коммерческой концессии за комплекс исключительных прав Франчайзера.
Роялти - периодические выплаты Франчайзеру за право использования торговой марки и технологий ведения бизнеса.
Преимущества использования Франчайзинга:
Франчайзи:
является самостоятельным юридическим лицом и не теряет свою независимость при принятии решений;
вступает в готовый бизнес, что в значительной степени гарантирует ему успешное ведение дел;
имеет право на использование опыта и знаний Франчайзера, приобретает возможность постоянной поддержки с его стороны;
выступает под товарным знаком хорошо зарекомендовавшей себя на рынке компании;
значительно экономит средства на проведение маркетинговых и рекламных мероприятий;
получает поддержку при регистрации собственного товарного знака и обучении персонала.
Этапы сотрудничества:
Знакомство и обмен информацией, обсуждение условий сотрудничества.
Обучение персонала специалистами ООО"ИМПЕРИЯ
ПИЦЦЫ".
Открытие производства.
Консультации по различным аспектам организации хозяйственной
деятельности в течение всего периода действия договора, осуществление
информационной поддержки в корпоративных изданиях.
Поддержка партнеров в течение сезона:
совместная рекламная кампания на условиях 50/50;
консультации по рекламе и обучению персонала;
макеты или готовые материалы по рекламе;
макеты или рекламные материалы и сувенирная продукция для проведения сезонных рекламных кампаний.