Суббота, 21.09.2024
franch.clan.su
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 769
Главная » 2008 » Май » 24 » Sela франчайзинг
Sela франчайзинг
16:28

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ОХВАТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ.

Сеть магазинов SELA охватывает крупнейшие города России и ближайших зарубежных стран. На данный момент основная задача в данных регионах – качественное изменение всех параметров сети магазинов SELA, включая увеличение площади магазинов, изменение торговых форматов, открытие магазинов в современных торговых центрах. Специалисты Корпорации готовы рассматривать заявки от новых партнёров в неохваченных сетью SELA городах России, Украины, и других странах.

Стратегической целью Корпорации SELA в среднесрочной перспективе является выход на Европейский и Азиатский рынки. В 2006 году мы положили начало этому процессу, открыв первый фирменный магазин SELA в Восточной Европе – в Польше. По вопросам открытия сети SELA в Европе и Азии с Вами будут рады сотрудничать специалисты наших торговых офисов в России (Санкт-Петербург, Москва) и Украине (Киев), отвечающие за данное направление. Мы заинтересованы в сотрудничестве с Партнёрами, имеющими возможность открыть сеть магазинов SELA. В данном случае, речь может идти об представлении эксклюзивных прав на развитие определённого региона. Возможно предоставление мастер-франшизы.

ФОРМАТ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ.

Корпорация SELA не осуществляет оптовую торговлю товарами, без контроля последующих каналов розничных продаж. Возможны два формата фирменной торговли SELA: монобрэндовые магазины и форматы Corners в универмагах или больших мультибрэндовых магазинах . Основное требование - фирменные магазины SELA должны открываться на торговых улицах или в современных торговых центрах с высокими показателями посещаемости.

О компании

Основанная в 1991 году Корпорация SELA – один из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. Мы стремимся к ещё большему пониманию желаний, устремлений и стиля жизни наших покупателей и помогаем им реализовать себя с помощью одежды и аксессуаров SELA. Мы видим свою задачу в создании международной фирменной сети торговых предприятий, максимально удовлетворяющих требованиям покупателей по уровню обслуживания, качеству представленных коллекций и ассортименту.

Ежегодно в коллекциях SELA представлено порядка 1800 моделей. Фирменная сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин SELA был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году. Первопроходец российского fashion-ретейла, SELA, реализовав, по сути, первую в стране концепцию фирменной розничной торговли, прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи до общенационального брэнда модной одежды.

Предложив в начале 90-х годов массовому рынку доступную и качественную одежду, в дальнейшем SELA обеспечила возможность предпринимателям в регионах эффективно инвестировать средства в открытие фирменного магазина SELA.

15 лет развития компании полностью отражают тенденции формирующегося цивилизованного fashion- ретейла в России - от тотального дефицита качественной одежды в эпоху торговли на вещевых рынках до высоко- конкурентной торговли модными товарами в современных торговых комплексах сегодня. Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки SELA: женская, мужская, подростковая и детская одежда, единую концепцию мерчандайзинга, системы управления товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные программы.

Компания первой реализовала на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В последующем, опыт SELA по организации фирменной торговли был заимствован многими fashion-компаниями на территории России. Компания SELA является лидером российского рынка торговли модной одеждой в среднем ценовом сегменте.

Сегодня SELA является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах. Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах.

Достигнув предельных показателей по сети SELA, Корпорация приступила к расширению портфеля брэндов. В 2006 году Корпорация выводит на российский рынок новый брэнд – французский брэнд модной женской одежды KOOKAI.

          


Источник: www.sela.ua


Просмотров: 578 | Добавил: franch | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz