Основанная в 1991 году Корпорация SELA – один из признанных лидеров по созданию
коллекций одежды в стиле casual. SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой
стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. Мы стремимся к
ещё большему пониманию желаний, устремлений и стиля жизни наших покупателей и помогаем им реализовать себя с помощью
одежды и аксессуаров SELA. Мы видим свою задачу в создании международной фирменной сети торговых предприятий,
максимально удовлетворяющих требованиям покупателей по уровню обслуживания, качеству представленных коллекций и
ассортименту.
Ежегодно в коллекциях SELA представлено порядка 1800 моделей. Фирменная
сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий,
развивающаяся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин SELA
был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году. Первопроходец
российского fashion-ретейла, SELA, реализовав, по сути, первую в стране
концепцию фирменной розничной торговли, прошла путь от небольших
магазинов ассортимента для всей семьи до общенационального брэнда
модной одежды.
Предложив в начале 90-х годов массовому рынку доступную и качественную
одежду, в дальнейшем SELA обеспечила возможность предпринимателям в
регионах эффективно инвестировать средства в открытие фирменного
магазина SELA.
15 лет развития
компании полностью отражают тенденции формирующегося цивилизованного
fashion- ретейла в России - от тотального дефицита качественной одежды
в эпоху торговли на вещевых рынках до высоко- конкурентной торговли
модными товарами в современных торговых комплексах сегодня. Концепция
фирменного розничного предприятия предполагает представление полного
ассортимента марки SELA: женская, мужская, подростковая и детская
одежда, единую концепцию мерчандайзинга, системы управления
товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные
программы.
Компания первой реализовала
на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли,
основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В
последующем, опыт SELA по организации фирменной торговли был
заимствован многими fashion-компаниями на территории России. Компания SELA является лидером российского рынка торговли модной одеждой в
среднем ценовом сегменте.
Сегодня SELA
является международной вертикально интегрированной корпорацией по
производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом
сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают
торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и
торговая сеть, открытая в 14 странах. Мы продолжаем развитие и готовы к
сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах.
Достигнув предельных показателей по сети SELA, Корпорация приступила к
расширению портфеля брэндов. В 2006 году Корпорация выводит на
российский рынок новый брэнд – французский брэнд модной женской одежды
KOOKAI.